Описание игры:
Создание команды профессионалов – задача не простая. Требуется приложить немало усилий, чтобы сплотить людей. Одним из наиболее эффективных инструментов создания такой команды может быть тимбилдинг. Например, корпоративная регата!
Наша компания является активным организатором корпоративных регат на яхтах класса Картер — 30.
Среди наших клиентов известные компании, которые получили опыт построения команды на яхте — тимбилдинга для своих менеджеров, руководителей филиалов и партнеров.
Крупные компании уже давно признали необходимость и эффективность командообразования. Парусная регата в Подмосковье, как показывает практика, намного интереснее корпоративных выездов на природу, игр типа пейнтбол и других, так как этот вид тимбилдинга только начал развиваться в России и непосредственно в Подмосковье.
Корпоративная парусная регата – это не круиз, где люди отдыхают и расслабляются. Это ответственность, дисциплина и работа в команде.
Корпоративная регата – это отличный способ поощрить сотрудников, завести новые деловые связи, лучше узнать своих коллег.
И, что немаловажно — это шанс открыть для себя парусный спорт, вступить в престижный клуб успешных и активных людей.
Корпоративная регата — это всегда незабываемый накал борьбы и потрясающее зрелище.
Кто хоть раз видел это — придет снова и снова. Мы пишем новую страницу корпоративной культуры, и уверены, что она будет яркой и интересной!
В большинстве случаев выделяют два типа парусной регаты: портовые и оффшорные гонки. Портовые гонки проходят в безопасных водах и продолжается несколько часов. Большинство корпоративных регат относятся к этому типу.
Оффшорная регата – это заплыв на длинные дистанции, вплоть до кругосветного путешествия. Такой тип гонки чаще всего не подходит корпорациям, хотя также возможен.
Программа корпоративной парусной регаты
Как проходит корпоративная регата?
Так как регата проходит за городом, мероприятие рассчитано на весь день. В соревнованиях могут участвовать до 30 экипажей по 6 человек.
Программа может быть использована в качестве поощрительного мероприятия для клиентов или партнеров компании, а также при организации корпоративного летнего праздника.
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- теоретическую подготовку (1-2 часа)
- организацию гонки (2 часа)
- церемонию награждения (барбекю, развлекательная программа)
- размещение, питание, напитки (гостиница, завтрак, обед, ужин, напитки на яхте)
- транспортные услуги (трансфер в клуб и обратно)
ОПИСАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГАТЫ
РАДИОПЕЛЕНГ – задача с помощью пеленгатора и карты местности обнаружить радиобуи, установленные в различных местах акватории, например на судейском катере, на причале яхт-клуба, в шлюпке или на водном велосипеде и т. п.
МОРСКАЯ АЗБУКА – каждый экипаж получает с борта судейского катера послание сигнальными флажками. Послание должно быть расшифровано и внесено экипажем в бортовой журнал.
МОРСКИЕ УЗЛЫ – во время гонки члены экипажа должны завязать 5 морских узлов в соответствии с представленными образцами.
МОРСКАЯ ПОЧТА – по маршруту гонки устанавливаются буи из пластиковых бутылок с записками. Задача экипажа обнаружить буй, поднять его на борт, прочесть задание, оставить свою запись и вернуть буй на место.
МОРСКОЙ КРОССВОРД – в свободное время моряки любят разгадывать кроссворды. За время гонки экипаж должен разгадать кроссворд с вопросами на морскую тематику.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ РЕГАТЫ
Традиция соревнования на лодках зародилась в Венеции. Одна из первых известных нам регат – Венецианская регата гондольеров прошла в 1740 году. В середины 19 века регаты стали распространятся по всей Европе и вот уже в Великобритании, Германии, Италии, Испании, Бельгии, в Скандинавии походят соревнования по парусному и гребному спорту.
Самыми известными регатами стали Хенлейская регата по академической гребле, которая берет свое начало в 1839 году, и по сей день проводится на реке Темза, и Кильская парусная регата, которая проходит в Германии с 1897 году.
Изначально парусный спорт был доступен лишь очень богатым людям и до середины двадцатого века им занимались десятки, если не единицы. В первой половине двадцатого века яхты приобрели тот вид и дизайн, который используется по сей день.
Во второй половине двадцатого века, с развитием технологий – производство яхт упростилось и этот вид спорта стал более доступным и массовым. Хотя по сей день остается достаточно дорогим и элитным.
Длительность: 2.5-3.5 часа
Количество участников: От 12 до 150 человек
Стоимость: от 3 500 руб./чел. Минимальная стоимость 60 000 руб.
ОПИСАНИЕ ЯХТ ДЛЯ ПАРУСНОЙ РЕГАТЫ
КЛАСС КАРТЕР-30
Класс «Картер-30» был впервые построен в 1972 году в США и назван в честь своего основателя – Дика Картера. Класс был задуман как прогулочная яхта. Через три года проект был куплен Польшей и представлен как крейсерская гоночная яхта для автономного плавания.
В СССР «Картер» попал не совсем обычным путем. Этими парусными лодками оплачивали долги Польской Народной Республики — их поставляли в Советский Союз большими партиями.
Надежная и проверенная конструкция оказалась весьма долговечной — «Картер» благополучно дожил до наших дней. Соревнования в этом классе остались прерогативой России и Болгарии — нигде в мире они больше не проводятся.
Парусная яхта Carter — 30
Длина – 9,13 м
Ширина – 3,08 м
Осадка – 1, 52 м
Высота мачты от ватерлинии – 12 м
Высота надводного борта – 1 м
Водоизмещение – 3,3 тонн
Общая площадь парусности – 36 м
Площадь
грота – 17 м
генуи – 30 м
спинакера – 82 м
Спальных мест – 5
Гальюн – прокачной
Плита – двухконфорочная
Двигатель – стационарный
Локации: Химкинское, Клязьминское, Пироговское, Аксаковское, Пяловское, Пестовское, Икшинское водохранилища, соединённые каналом имени Москвы.
Яхта оборудована румпельным рулевым управлением, стационарным двигателем, есть навесной трап для купания.
Высота мачты от ватерлинии – 10 м
Высота надводного борта – 0,7 м
Водоизмещение – 1,7 тонн
Локации: Химкинское, Клязьминское, Пироговское, Аксаковское, Пяловское, Пестовское, Икшинское водохранилища, соединённые каналом имени Москвы.